4. Стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность, помогут следующие материалы: • наглядность; • дидактический материал разного уровня сложности; • использование информационных технологий.
Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы, поможет учащимся принимать решения, которые помогут усовершенствовать умения использовать и развивать таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложностей содержания, что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей школьников.
С Уважением, педагоги дополнительного образования Какунина Г.В., Литягина Т.А., Василевская Е.Ю.
Чтобы помочь учащимся стать заинтересованными учениками необходимы: 1.информационные технологии для создания материалов; 2.Слайдовые презентации; 3.дидактические материалы.
С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
Прежде всего материал должен быть на доступном, живом, эмоциональном языке, содержать нечто новое, неизвестное, иметь связь с практической деятельностью. Желательно при изложении материала использовать любой деятельностный подход (игровый, практический, тренинговый и т.д.), так как информация, изложенная в лекционной форме, как правило, в голове у ребенка не задреживается.
С уважением Педагоги дополнительного образования Мамонова Е.А. Юдина В.Б. Гурова В.Д. Чертилина Л.И.
Необходимо подобрать учебные задания, ориентированные на сферу интересов и потребностей учащихся ( аутентичные задания), которые улучшают результаты их работы, мотивируют на глубокое и всестороннее решение проблем, они им интересны. Такие задания представляют интерес для учащихся и за пределами школы, в жизни, они способствуют стремлению учащихся углубиться как в вопросы, которые они изучают, так и найти ответы, которые ищут в процессе обучения. Образовательная мотивация школьников любого возраста возрастает, если они осознают нужность того, что изучают, и когда могут пользоваться этой информацией для влияния на других людей, особенно из их окружения. Акцентировать внимание учащихся на больших идеях, имеющих устойчивую ценность. Использование интегрирующих вопросов. При помощи верно подобранных вопросов ученики способны быть более мотивируемыми и самостоятельными. С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
Разработка дидактических материалов, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса и продукта( результатов). Эти материалы также научат школьников принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умение, использовать и развивать свои таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложности содержания, что способствуют удовлетворению разнообразных образовательных потребностей учеников. С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
материалы, которые на наш взгляд могут помочь школьникам стать заинтересованными в процессе обучения: слайдовые презентации Защиты творческих проектов, Технологические карты Педагоги ЦРТДЮ Бажилина Т.А., Екимова И.П., Шохонова Л.В., Алексеева О.Р.
4.Как из ребенка вырастает ученый, поэт, философ? Наверное, ему помогают гены: не даром слова «гены» и «гениальность» созвучны. У нас нет статистических данных, подтверждающих или опровергающих это предположение. Зато есть опыт повседневного кропотливого взращивания у маленького ребенка желания исследовать непонятное, применить знания на практике, задавать вопросы и добиваться ответа на них. Вовлекать детей в различные кружки, заинтересовывать различной литературой. Стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность, помогут следующие материалы: • наглядность; • дидактический материал разного уровня сложности; • использование информационных технологий. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы, поможет учащимся принимать решения, которые помогут усовершенствовать умения использовать и развивать таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложностей содержания, что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей школьников. С уважением педагоги дополнительного образования Терехова Л.В., Ерофеева Н.А.,
Ученические проекты разрабатываются и защищаются по инициативе обучающихся либо педагога при доминирующей роли обучающихся. Они отвечают за успешность реализации проекта, и поэтому вынуждены быть активными собирателями информации. Это побуждает обучающихся к поиску материалов в книгах, журналах, СМИ, интернете. Такая деятельность и способствует развитию любознательности. С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.
4. Стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность, помогут следующие материалы:
ОтветитьУдалить• наглядность;
• дидактический материал разного уровня сложности;
• использование информационных технологий.
С уважением Карташова Л.П. Гусляева М.А.
Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы, поможет учащимся принимать решения, которые помогут усовершенствовать умения использовать и развивать таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложностей содержания, что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей школьников.
ОтветитьУдалитьС Уважением, педагоги дополнительного образования Какунина Г.В., Литягина Т.А., Василевская Е.Ю.
Чтобы помочь учащимся стать заинтересованными учениками необходимы:
ОтветитьУдалить1.информационные технологии для создания материалов;
2.Слайдовые презентации;
3.дидактические материалы.
С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
-выбор интересной темы инновационного направления с нестандартным решением,
ОтветитьУдалить-интернет-ресурсы, включающие в себя информационные носители
С уважением Раннева З. А. Сергеева Е. А. Золотарева О. В.
Прежде всего материал должен быть на доступном, живом, эмоциональном языке, содержать нечто новое, неизвестное, иметь связь с практической деятельностью. Желательно при изложении материала использовать любой деятельностный подход (игровый, практический, тренинговый и т.д.), так как информация, изложенная в лекционной форме, как правило, в голове у ребенка не задреживается.
ОтветитьУдалитьС уважением
Педагоги дополнительного образования
Мамонова Е.А.
Юдина В.Б.
Гурова В.Д.
Чертилина Л.И.
Необходимо подобрать учебные задания, ориентированные на сферу интересов и потребностей учащихся ( аутентичные задания), которые улучшают результаты их работы, мотивируют на глубокое и всестороннее решение проблем, они им интересны. Такие задания представляют интерес для учащихся и за пределами школы, в жизни, они способствуют стремлению учащихся углубиться как в вопросы, которые они изучают, так и найти ответы, которые ищут в процессе обучения.
ОтветитьУдалитьОбразовательная мотивация школьников любого возраста возрастает, если они осознают нужность того, что изучают, и когда могут пользоваться этой информацией для влияния на других людей, особенно из их окружения.
Акцентировать внимание учащихся на больших идеях, имеющих устойчивую ценность.
Использование интегрирующих вопросов. При помощи верно подобранных вопросов ученики способны быть более мотивируемыми и самостоятельными.
С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
Разработка дидактических материалов, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса и продукта( результатов).
ОтветитьУдалитьЭти материалы также научат школьников принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умение, использовать и развивать свои таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложности содержания, что способствуют удовлетворению разнообразных образовательных потребностей учеников.
С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
материалы, которые на наш взгляд могут помочь школьникам стать заинтересованными в процессе обучения: слайдовые презентации
ОтветитьУдалитьЗащиты творческих проектов,
Технологические карты
Педагоги ЦРТДЮ Бажилина Т.А., Екимова И.П., Шохонова Л.В., Алексеева О.Р.
4.Как из ребенка вырастает ученый, поэт, философ? Наверное, ему помогают гены: не даром слова «гены» и «гениальность» созвучны. У нас нет статистических данных, подтверждающих или опровергающих это предположение. Зато есть опыт повседневного кропотливого взращивания у маленького ребенка желания исследовать непонятное, применить знания на практике, задавать вопросы и добиваться ответа на них.
ОтветитьУдалитьВовлекать детей в различные кружки, заинтересовывать различной литературой.
Стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность, помогут следующие материалы:
• наглядность;
• дидактический материал разного уровня сложности;
• использование информационных технологий.
Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы, поможет учащимся принимать решения, которые помогут усовершенствовать умения использовать и развивать таланты и интересы. Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложностей содержания, что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей школьников.
С уважением педагоги дополнительного образования Терехова Л.В., Ерофеева Н.А.,
Ученические проекты разрабатываются и защищаются по инициативе обучающихся либо педагога при доминирующей роли обучающихся. Они отвечают за успешность реализации проекта, и поэтому вынуждены быть активными собирателями информации. Это побуждает обучающихся к поиску материалов в книгах, журналах, СМИ, интернете. Такая деятельность и способствует развитию любознательности.
ОтветитьУдалитьС уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.