Как помочь всем школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными принимать решения о том, как они будут выполнять свои задачи в проекте?
Это может быть достигнуто посредством использования проектов, способствующих развитию любознательности. Необходимо чтобы школьники хорошо понимали, что ожидается от проекта, каковы цели, задачи и критерии их достижения перед тем, как приступить к работе. Дать школьникам четкое представление о том, что они должны изучить, как правильно формулировать цели, ставить перед собой задачи, находить пути их решения. Для этого педагог должен обеспечить ученика детальными поэтапными инструкциями. Учитель должен разработать такие дидактические материалы, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса и результатов. Эти материалы научат школьников принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умение, использовать и развивать свои таланты и интересы.
С Уважением, педагоги дополнительного образования Попова Н.А., Комбарова Г.М.
Для организации самостоятельной и заинтересованной работы учащихся над проектом необходимо: • создать комфортные условия для успешной работы • найти подход к каждому ученику, так как каждый ученик нуждается в индивидуальной поддержке; • понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося; • разработать такой инструктивный материал, который будет понятен и интересен каждому ученику; • приучить учащихся к порядку, который способствует развитию уверенности в собственных силах. с уважением Боженова Л.И. Карташова Л.П.
Учащиеся будут работать самостоятельно, если цели и задачи, которые необходимо выполнить в результате работы над проектом, будут понятны. Заинтересованность поддержать связью темы работы с ее практическим применением, приводить побольше примеров.Создавать комфортные условия для ученика, найти подход к каждому ученику, выбрать интерисующую тему проекта.Это поможет школьникам стать самостоятельными.
С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
Школьники будут самостоятельными и организованными в том случае, если они сами заинтересованны в выполнении работы, понимают полезность выполняемого труда. В противном случае их подход начнет носить формальный характер и окажется не результативным
С уважением Педагоги дополнительного образования Мамонова Е.А. Юдина В.Б. Гурова В.Д. Чертилина Л.И.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками педагог должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию. с уважением Сергеева Е.А. Золотарёва О. В.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными принимать решения в первую очередь педагогу необходимо создать определенные условия для реализации своей деятельности: оборудованный класс, дидактические материалы, специализированная литература и раздаточный материал, который с первых бы дней заинтересовал учащихся.
Успешное вовлечение школьников в процесс обучения требует тщательного продумывания и планирования проекта. Чтобы помочь школьникам и заинтересовать их, надо поощрять активного ученика. Объяснить , что уверенность учащихся в собственных силах и возможностях улучшает отношение к учёбе. Работая над проектом ,учащийся повышает качество своего обучения. На этом уровне у учащихся развивается умение видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами, знать , понимать и использовать для решения разнообразных учебных задач основные закономерности предмета, основные ведущие теории, ключевые концепции, базовые принципы. На этой основе формируется умение анализировать, оценивать, делать выводы, принимать решения С уважением Терехова Л.В.,Ерофеева Н,А.
Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, а также деятельности для получения продукта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Получение зримого результата повышает заинтересованность обучающихся, а возможность осуществлять проект развивает самостоятельность. С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.
Это может быть достигнуто посредством использования проектов, способствующих развитию любознательности. Необходимо чтобы школьники хорошо понимали, что ожидается от проекта, каковы цели, задачи и критерии их достижения перед тем, как приступить к работе. Дать школьникам четкое представление о том, что они должны изучить, как правильно формулировать цели, ставить перед собой задачи, находить пути их решения. Для этого педагог должен обеспечить ученика детальными поэтапными инструкциями. Учитель должен разработать такие дидактические материалы, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса и результатов. Эти материалы научат школьников принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умение, использовать и развивать свои таланты и интересы.
ОтветитьУдалитьС Уважением, педагоги дополнительного образования Попова Н.А., Комбарова Г.М.
Для организации самостоятельной и заинтересованной работы учащихся над проектом необходимо:
ОтветитьУдалить• создать комфортные условия для успешной работы
• найти подход к каждому ученику, так как каждый ученик нуждается в индивидуальной поддержке;
• понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося;
• разработать такой инструктивный материал, который будет понятен и интересен каждому ученику;
• приучить учащихся к порядку, который способствует развитию уверенности в собственных силах.
с уважением Боженова Л.И. Карташова Л.П.
Учащиеся будут работать самостоятельно, если цели и задачи, которые необходимо выполнить в результате работы над проектом, будут понятны. Заинтересованность поддержать связью темы работы с ее практическим применением, приводить побольше примеров.Создавать комфортные условия для ученика, найти подход к каждому ученику, выбрать интерисующую тему проекта.Это поможет школьникам стать самостоятельными.
ОтветитьУдалитьС Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
Школьники будут самостоятельными и организованными в том случае, если они сами заинтересованны в выполнении работы, понимают полезность выполняемого труда. В противном случае их подход начнет носить формальный характер и окажется не результативным
ОтветитьУдалитьС уважением
Педагоги дополнительного образования
Мамонова Е.А.
Юдина В.Б.
Гурова В.Д.
Чертилина Л.И.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками педагог должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию.
ОтветитьУдалитьс уважением Сергеева Е.А. Золотарёва О. В.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными принимать решения в первую очередь педагогу необходимо создать определенные условия для реализации своей деятельности: оборудованный класс, дидактические материалы, специализированная литература и раздаточный материал, который с первых бы дней заинтересовал учащихся.
ОтветитьУдалитьПедагоги ЦРТДЮ Бажилина Т.А., Екимова И.П., Шохонова Л.В., Алексеева О.Р.
Успешное вовлечение школьников в процесс обучения требует тщательного продумывания и планирования проекта. Чтобы помочь школьникам и заинтересовать их, надо поощрять активного ученика. Объяснить , что уверенность учащихся в собственных силах и возможностях улучшает отношение к учёбе. Работая над проектом ,учащийся повышает качество своего обучения. На этом уровне у учащихся развивается умение видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами, знать , понимать и использовать для решения разнообразных учебных задач основные закономерности предмета, основные ведущие теории, ключевые концепции, базовые принципы. На этой основе формируется умение анализировать, оценивать, делать выводы, принимать решения
ОтветитьУдалитьС уважением Терехова Л.В.,Ерофеева Н,А.
Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности.
ОтветитьУдалитьНепременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, а также деятельности для получения продукта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Получение зримого результата повышает заинтересованность обучающихся, а возможность осуществлять проект развивает самостоятельность.
С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.