Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Работа над проектом в большинстве случаев подразумевает, что школьники сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт.
При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, попробовать развивать новые умения, получать преимущества от использования умений, которыми они овладели ранее, а также создавать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Все это может представлять серьезные трудности для многих школьников и потребует от них большой внутренней работы.
Многие школьники испытывают трудности при переходе от своей роли в «традиционном» учебном процессе, где они фокусируются преимущественно на восприятии информации, выполнении тестов, ответах на закрытые вопросы, заполнении рабочих тетрадей, играя пассивную роль в обучении, к учебному процессу, где обсуждаются открытые вопросы и ставятся значимые для них проблемы. Учащиеся, которые привыкли быть молчаливыми наблюдателями или зрителями, могут быть недовольны необходимостью работать усерднее, особенно если такая пассивная роль является нормой в других предметных областях.
Так как же помочь ученикам успешно адаптироваться и активно участвовать в основанной на проектах, ориентированной на активность учеников работе?
Проведите «мозговой штурм» по следующим 4 вопросам.
1. Как помочь всем школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными принимать решения о том, как они будут выполнять свои задачи в проекте?
2. Как помочь учащимся стать знатоками в исследованиях и ответах на сложные неоднозначные вопросы?
3. Как мы можем поощрить и поддержать учащихся, когда они принимают новые роли, помогающие им наилучшим образом применить свои умения?
4. Какие материалы помогут школьникам стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность?
При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, попробовать развивать новые умения, получать преимущества от использования умений, которыми они овладели ранее, а также создавать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Все это может представлять серьезные трудности для многих школьников и потребует от них большой внутренней работы.
Многие школьники испытывают трудности при переходе от своей роли в «традиционном» учебном процессе, где они фокусируются преимущественно на восприятии информации, выполнении тестов, ответах на закрытые вопросы, заполнении рабочих тетрадей, играя пассивную роль в обучении, к учебному процессу, где обсуждаются открытые вопросы и ставятся значимые для них проблемы. Учащиеся, которые привыкли быть молчаливыми наблюдателями или зрителями, могут быть недовольны необходимостью работать усерднее, особенно если такая пассивная роль является нормой в других предметных областях.
Так как же помочь ученикам успешно адаптироваться и активно участвовать в основанной на проектах, ориентированной на активность учеников работе?
Проведите «мозговой штурм» по следующим 4 вопросам.
1. Как помочь всем школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, способными принимать решения о том, как они будут выполнять свои задачи в проекте?
2. Как помочь учащимся стать знатоками в исследованиях и ответах на сложные неоднозначные вопросы?
3. Как мы можем поощрить и поддержать учащихся, когда они принимают новые роли, помогающие им наилучшим образом применить свои умения?
4. Какие материалы помогут школьникам стать заинтересованными учениками, использующими и развивающими природную любознательность?
Комментариев нет:
Отправить комментарий