3. Принять новые роли

Как мы можем поощрить и поддержать учащихся, когда они принимают новые роли, помогающие им наилучшим образом применить свои умения?

10 комментариев:

  1. 3. Для поддержки и поощрения учащихся, когда они принимают новые роли необходимо :
    • разработать эффективные дидактические материалы разнообразного уровня сложности, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса, результата работы;
    • создать средство оценивания, которое поможет учащимся эффективно контролировать своё обучение ( шаблоны, формы и документы);
    • по итогам проекта оформить поощрительные сертификаты.
    С уважением Махортов В.В. Боженова Л.И.

    ОтветитьУдалить
  2. Методы поощрения давно используют в учебно-воспитательной практике. К ним прибегают в тех случаях, когда надо усилить положительные побуждения.
    Виды поощрения:
    - одобрение;
    - похвала;
    - подбадривание;
    - доверие;
    - доброжелательно-требовательная манера;
    - выставление повышенной оценки;
    - награждение.
    Помните: в работе, ориентированной на детей, есть только один ключ к успеху - Доверие.

    С Уважением, педагоги дополнительного образования Попова Н.А., Комбарова Г.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Педагог должен всегда помнить о поощерении учащихся:
    1. поддержка словом;
    2. награждение грамотами или благодарственными письмами;
    3. вручение призов и ценных подарков.

    С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда дети принимают новые роли, помогающие им применить свои умения, педагог может поощрить и поддержать ребенка в его деятельности: в виде материальной поддержки, касающейся его практической направленности ( в техническом кружке подарит детский конструктор, и т.д.)
    Поддержка учителя выражается в том, что ему необходимо вступить в совместную деятельность с учеником и необходимость оценивания значимости его деятельности, что должно перерасти из индивидуальной деятельности в коллективную
    С уважением Раннева З. А. Сергеева Е. А. Золотарева О. В.

    ОтветитьУдалить
  5. Творческая группа5 мая 2011 г. в 01:54

    Принимая на себя новую роль, ребенок непременно должен чувствовать себя успешным. Главная задача педогога создавать ситуацию успеха, побуждающую ребенка к дальнейшим творческим поискам, исполнению новых ролей, покорнению новых вершин.

    С уважением
    Педагоги дополнительного образования
    Мамонова Е.А.
    Юдина В.Б.
    Гурова В.Д.
    Чертилина Л.И.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание комфортных условий обучения для каждого ученика. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке.
    Поощрить и поддержать учащихся мы можем следующими методами:
    - похвала;
    -доверие;
    -устная благодарность;
    - награждение и т. д.
    Поддержка педагогом внимания учащихся к саморазвитию.
    С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Педагоги ЦРТДЮ5 мая 2011 г. в 02:22

    Для поддержкии и поощренмия учащихся проводятся творческие семенары и мероприятия, на которых воспитанники показывают свои результаты, в конце таких мероприятий педагог поощряет всех воспитанников дипломами или грамотами, независимо от их творческих достижений. Воспитанников по возможности как можно чаще приобщать к конкурсам разного уровня.

    Педагоги ЦРТДЮ Бажилина Т.А., Екимова И.П., Шохонова Л.В., Алексеева О.Р.

    ОтветитьУдалить
  8. Педагоги ДО Токаревка5 мая 2011 г. в 02:43

    В системе дополнительного образования отметки за проделанную работу не ставятся, поэтому мы должны любое совершенное ребенком усилие, попытку достичь цели необходимо отмечать и поощрять. Выбор метода поощрения зависит от возможностей возростных рамок и индивидуальных качеств конкретного ребенка. В качестве поощрения можно использовать похвалу, грамоты, дипломы, поездки и т.д.
    С уважением педагоги ДО Мыскина И.П., Овчинникова Ю.А.

    ОтветитьУдалить
  9. Качественные педагогические оценки касаются качества выполненной работы, точности, аккуратности, тщательности и других аналогичных показателей её совершенства.
    Наряду с видами педагогических оценок выделяют способы стимулирования учебных и воспитательных успехов детей. Главные из них: внимание, одобрение, выражение признания, оценка, поддержка, награда, повышение социальной роли, престижа и статуса человека. Рассмотрим каждый из перечисленных способов стимулирования в отдельности
    При использовании поощрения главное- избегать крайностей. Применяют следующие виды поощрений:
    публичное объявление благодарности; награждение сертификатом, почётной
    грамотой; награждение стипендией губернатора, премией мэра; награждение ценным подарком;
    занесение фамилии учащегося на Доску почёта школы; благодарственное письмо родителям по месту работы.
    С уважением Мочёнов П.В.,Кузнецова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  10. Никульшина В.6 мая 2011 г. в 03:04

    Специфика проектной деятельности такова, что она непременно предполагает сотрудничество и взаимодействие различных субъектов при доминирующей роли какого-либо из них.
    Роль обучающегося в разработке и осуществлении ученического проекта является ключевой и выражается в том, что он выбирает, планирует, выполняет, презентует, рефлексирует.
    Роль учителя проявляется в том, что он консультирует, наблюдает, помогает, поддерживает, отслеживает, координирует.


    Задача педагога состоит в том, чтобы мотивировать обучающихся к принятию новых позиций, новых ролей, в том числе активно участвовать в проведении диагностических исследований на начальном и конечном этапах проектной работы и быть заинтересованными в реализации разработанного проекта.
    В ходе проектной и исследовательской деятельности обучающийся из пассивного приемника знаний превращается в активного деятельного субъекта.
    С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.

    ОтветитьУдалить