3. Для поддержки и поощрения учащихся, когда они принимают новые роли необходимо : • разработать эффективные дидактические материалы разнообразного уровня сложности, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса, результата работы; • создать средство оценивания, которое поможет учащимся эффективно контролировать своё обучение ( шаблоны, формы и документы); • по итогам проекта оформить поощрительные сертификаты. С уважением Махортов В.В. Боженова Л.И.
Методы поощрения давно используют в учебно-воспитательной практике. К ним прибегают в тех случаях, когда надо усилить положительные побуждения. Виды поощрения: - одобрение; - похвала; - подбадривание; - доверие; - доброжелательно-требовательная манера; - выставление повышенной оценки; - награждение. Помните: в работе, ориентированной на детей, есть только один ключ к успеху - Доверие.
С Уважением, педагоги дополнительного образования Попова Н.А., Комбарова Г.М.
Педагог должен всегда помнить о поощерении учащихся: 1. поддержка словом; 2. награждение грамотами или благодарственными письмами; 3. вручение призов и ценных подарков.
С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
Когда дети принимают новые роли, помогающие им применить свои умения, педагог может поощрить и поддержать ребенка в его деятельности: в виде материальной поддержки, касающейся его практической направленности ( в техническом кружке подарит детский конструктор, и т.д.) Поддержка учителя выражается в том, что ему необходимо вступить в совместную деятельность с учеником и необходимость оценивания значимости его деятельности, что должно перерасти из индивидуальной деятельности в коллективную С уважением Раннева З. А. Сергеева Е. А. Золотарева О. В.
Принимая на себя новую роль, ребенок непременно должен чувствовать себя успешным. Главная задача педогога создавать ситуацию успеха, побуждающую ребенка к дальнейшим творческим поискам, исполнению новых ролей, покорнению новых вершин.
С уважением Педагоги дополнительного образования Мамонова Е.А. Юдина В.Б. Гурова В.Д. Чертилина Л.И.
Создание комфортных условий обучения для каждого ученика. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Поощрить и поддержать учащихся мы можем следующими методами: - похвала; -доверие; -устная благодарность; - награждение и т. д. Поддержка педагогом внимания учащихся к саморазвитию. С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
Для поддержкии и поощренмия учащихся проводятся творческие семенары и мероприятия, на которых воспитанники показывают свои результаты, в конце таких мероприятий педагог поощряет всех воспитанников дипломами или грамотами, независимо от их творческих достижений. Воспитанников по возможности как можно чаще приобщать к конкурсам разного уровня.
В системе дополнительного образования отметки за проделанную работу не ставятся, поэтому мы должны любое совершенное ребенком усилие, попытку достичь цели необходимо отмечать и поощрять. Выбор метода поощрения зависит от возможностей возростных рамок и индивидуальных качеств конкретного ребенка. В качестве поощрения можно использовать похвалу, грамоты, дипломы, поездки и т.д. С уважением педагоги ДО Мыскина И.П., Овчинникова Ю.А.
Качественные педагогические оценки касаются качества выполненной работы, точности, аккуратности, тщательности и других аналогичных показателей её совершенства. Наряду с видами педагогических оценок выделяют способы стимулирования учебных и воспитательных успехов детей. Главные из них: внимание, одобрение, выражение признания, оценка, поддержка, награда, повышение социальной роли, престижа и статуса человека. Рассмотрим каждый из перечисленных способов стимулирования в отдельности При использовании поощрения главное- избегать крайностей. Применяют следующие виды поощрений: публичное объявление благодарности; награждение сертификатом, почётной грамотой; награждение стипендией губернатора, премией мэра; награждение ценным подарком; занесение фамилии учащегося на Доску почёта школы; благодарственное письмо родителям по месту работы. С уважением Мочёнов П.В.,Кузнецова Л.В.
Специфика проектной деятельности такова, что она непременно предполагает сотрудничество и взаимодействие различных субъектов при доминирующей роли какого-либо из них. Роль обучающегося в разработке и осуществлении ученического проекта является ключевой и выражается в том, что он выбирает, планирует, выполняет, презентует, рефлексирует. Роль учителя проявляется в том, что он консультирует, наблюдает, помогает, поддерживает, отслеживает, координирует.
Задача педагога состоит в том, чтобы мотивировать обучающихся к принятию новых позиций, новых ролей, в том числе активно участвовать в проведении диагностических исследований на начальном и конечном этапах проектной работы и быть заинтересованными в реализации разработанного проекта. В ходе проектной и исследовательской деятельности обучающийся из пассивного приемника знаний превращается в активного деятельного субъекта. С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.
3. Для поддержки и поощрения учащихся, когда они принимают новые роли необходимо :
ОтветитьУдалить• разработать эффективные дидактические материалы разнообразного уровня сложности, которые помогут учащимся сделать выбор относительно содержания, процесса, результата работы;
• создать средство оценивания, которое поможет учащимся эффективно контролировать своё обучение ( шаблоны, формы и документы);
• по итогам проекта оформить поощрительные сертификаты.
С уважением Махортов В.В. Боженова Л.И.
Методы поощрения давно используют в учебно-воспитательной практике. К ним прибегают в тех случаях, когда надо усилить положительные побуждения.
ОтветитьУдалитьВиды поощрения:
- одобрение;
- похвала;
- подбадривание;
- доверие;
- доброжелательно-требовательная манера;
- выставление повышенной оценки;
- награждение.
Помните: в работе, ориентированной на детей, есть только один ключ к успеху - Доверие.
С Уважением, педагоги дополнительного образования Попова Н.А., Комбарова Г.М.
Педагог должен всегда помнить о поощерении учащихся:
ОтветитьУдалить1. поддержка словом;
2. награждение грамотами или благодарственными письмами;
3. вручение призов и ценных подарков.
С Уважением педагоги дополнительного образования Кудрявцева Н.В., Котова Е.Н., Козодаева Е.Б., Оськина Т.А.
Когда дети принимают новые роли, помогающие им применить свои умения, педагог может поощрить и поддержать ребенка в его деятельности: в виде материальной поддержки, касающейся его практической направленности ( в техническом кружке подарит детский конструктор, и т.д.)
ОтветитьУдалитьПоддержка учителя выражается в том, что ему необходимо вступить в совместную деятельность с учеником и необходимость оценивания значимости его деятельности, что должно перерасти из индивидуальной деятельности в коллективную
С уважением Раннева З. А. Сергеева Е. А. Золотарева О. В.
Принимая на себя новую роль, ребенок непременно должен чувствовать себя успешным. Главная задача педогога создавать ситуацию успеха, побуждающую ребенка к дальнейшим творческим поискам, исполнению новых ролей, покорнению новых вершин.
ОтветитьУдалитьС уважением
Педагоги дополнительного образования
Мамонова Е.А.
Юдина В.Б.
Гурова В.Д.
Чертилина Л.И.
Создание комфортных условий обучения для каждого ученика. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке.
ОтветитьУдалитьПоощрить и поддержать учащихся мы можем следующими методами:
- похвала;
-доверие;
-устная благодарность;
- награждение и т. д.
Поддержка педагогом внимания учащихся к саморазвитию.
С уважением Лукинова Л.П., Смагина С.А., Ряшенцева О., Филиппова Н.А.
Для поддержкии и поощренмия учащихся проводятся творческие семенары и мероприятия, на которых воспитанники показывают свои результаты, в конце таких мероприятий педагог поощряет всех воспитанников дипломами или грамотами, независимо от их творческих достижений. Воспитанников по возможности как можно чаще приобщать к конкурсам разного уровня.
ОтветитьУдалитьПедагоги ЦРТДЮ Бажилина Т.А., Екимова И.П., Шохонова Л.В., Алексеева О.Р.
В системе дополнительного образования отметки за проделанную работу не ставятся, поэтому мы должны любое совершенное ребенком усилие, попытку достичь цели необходимо отмечать и поощрять. Выбор метода поощрения зависит от возможностей возростных рамок и индивидуальных качеств конкретного ребенка. В качестве поощрения можно использовать похвалу, грамоты, дипломы, поездки и т.д.
ОтветитьУдалитьС уважением педагоги ДО Мыскина И.П., Овчинникова Ю.А.
Качественные педагогические оценки касаются качества выполненной работы, точности, аккуратности, тщательности и других аналогичных показателей её совершенства.
ОтветитьУдалитьНаряду с видами педагогических оценок выделяют способы стимулирования учебных и воспитательных успехов детей. Главные из них: внимание, одобрение, выражение признания, оценка, поддержка, награда, повышение социальной роли, престижа и статуса человека. Рассмотрим каждый из перечисленных способов стимулирования в отдельности
При использовании поощрения главное- избегать крайностей. Применяют следующие виды поощрений:
публичное объявление благодарности; награждение сертификатом, почётной
грамотой; награждение стипендией губернатора, премией мэра; награждение ценным подарком;
занесение фамилии учащегося на Доску почёта школы; благодарственное письмо родителям по месту работы.
С уважением Мочёнов П.В.,Кузнецова Л.В.
Специфика проектной деятельности такова, что она непременно предполагает сотрудничество и взаимодействие различных субъектов при доминирующей роли какого-либо из них.
ОтветитьУдалитьРоль обучающегося в разработке и осуществлении ученического проекта является ключевой и выражается в том, что он выбирает, планирует, выполняет, презентует, рефлексирует.
Роль учителя проявляется в том, что он консультирует, наблюдает, помогает, поддерживает, отслеживает, координирует.
Задача педагога состоит в том, чтобы мотивировать обучающихся к принятию новых позиций, новых ролей, в том числе активно участвовать в проведении диагностических исследований на начальном и конечном этапах проектной работы и быть заинтересованными в реализации разработанного проекта.
В ходе проектной и исследовательской деятельности обучающийся из пассивного приемника знаний превращается в активного деятельного субъекта.
С уважением Никульшина В.В. и Наливалкина М.А.